SrAzazello могу предположить что ты играешь на пиратке так что этот мод не для тебя играйся камазами !зилами газами) если думаешь что твой комент комуто еще нужен то ты ошибаешься я посчитал сделать именно такую сканию и именно так ее улучшить и никого не призываю покупать особенно таких придирчивых как ты если бы ты заказывал у меня эту сканияю тогда могбы требовать чтобы опускались и поднималиь что угодно а поскольку ты халявщик то и коменты не нужно дублировать
Я тебе в личке и в комментариях предлагал, что могло бы быть в новой версии твоей скании. Не знаю, от куда всплыло такое предположение, что я играюсь "камазами! зилами газами". Я юзаю ту же Сканию(не твоей разработке) и Ман.
1. опоры не опускаются. 2. кузов с простой анимацией. 3. кнопки приходится переписывать, что бы не совмещать с манипулятором. И в комментариях к платной версии указано, всего лишь отсутствие рекламы. Если бы она отличалась в корне ,то другое дело. Так что плохо? Нужно доработать, а уже потом требовать плату, которая оправдывает работу.
Есть 9 основных типов покупателя вы относитесь к 9 типу(из "Курс:ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ", кратко расписывать не буду, есть товар и есть купец, покупка посредством договорных отношений, это вкраце. Или искать альтернативу если интересует в ЛС.
Вырезка из Курса: тип 9. Нахальный покупатель. Такой человек агрессивен, громко говорит. Он держит руки в карманах или они сжаты за спиной. На самом деле за его самоуверенностью стоит множество личных и социальных проблем. Поэтому «нахал» бессознательно стремится «разделить» свои проблемы с собеседником. Стратегия общения продавца. Продавцу ни в коем случае не стоит поддаваться плохому настроению нахального покупателя. Он должен оставаться спокойным и уверенным в себе. Чтобы успокоить нахального покупателя, продавец должен продемонстрировать внимание к его личным проблемам, не давить на него, быть предельно вежливым. В этом случае он уменьшит негативный настрой покупателя. Удачный комплимент поможет процессу продажи. Это то, в чем нуждается покупатель, которому не хватает самоуважения. Основная задача продавца – заинтересованное выслушивание покупателя. Если продавец откровенно даст понять, что он хотел бы принять участие в решении его проблем, хотел бы узнать о них больше, покупатель будет искренне благодарен ему за это, что послужит основой возникновения доверительных отношений между ними. Таким образом, стратегии общения продавца с покупателем зависят от психологических особенностей последнего и могут варьироваться в широких пределах – от проникновенного, психотерапевтического стиля поведения до агрессивного, атакующего. Атакующий стиль поведения продавца требует особой осторожности в применении. Некоторые менеджеры, увидев, что клиенты проявляют интерес к товару не только на словах, думают: «Ага, попался голубчик! Теперь тебе от меня не уйти». При этих мыслях у них на лице появляется хищное выражение, которое заставляет покупателя думать, что он сделал опрометчивый шаг. Теперь все его мысли сосредоточены на том, как бы выбраться из этой «западни». Одной из грубейших ошибок в работе с клиентом является подмена активности покупателя собственной активностью. Такой менеджер по сбыту проводит презентацию товара «без сучка, без задоринки» - у него все отлично включается, налаживается, действует и выключается. Только при этом потенциальному клиенту отводится роль ребенка, который должен с восхищением смотреть, как папа играет с только что купленным паровозиком. Менеджер возбужден, активен, он испытывает удовольствие при виде того, как агрегат работает, но... это только его эмоции. Некоторые менеджеры выбирают другую тактику – они сразу начинают давить на потенциальных покупателей: «Попробуйте, попробуйте, сами увидите», при этом они насильно всовывают товар в руки клиента, который еще не готов к такой активности и который предпочел бы посмотреть. Обычно результат не заставляет себя ждать – покупатель ищет благовидный предлог, чтобы избавиться от навязчивого продавца. Казалось бы, такие мелочи, как удачный жест или точно подобранное слово, не могут сильно повлиять на исход сделки. Но данные приемы не будут работать, если продавец предлагает товар, в котором клиент совершенно не заинтересован, или если реализует продукцию, качество которой абсолютно не соответствует ее цене. Если же инструменты маркетинга соответствуют основным целям организаций, то продавцу остается лишь совершить последний шаг в продвижении своего товара. В этом случае рассмотренные приемы будут не только привлекать, но и поддерживать внимание и интерес потенциального покупателя, усиливать его желание приобрести рекламируемый товар. При этом «навязчивая» презентация волшебным образом преобразится в приятное общение, обсуждение важной проблемы. Именно такая атмосфера будет максимальным образом способствовать заключению торговой сделки. На уровне подсознания покупатель любого из рассмотренных психотипов будет чувствовать: «Вот человек, который помогает мне. Конечно, эта вещь – как раз то, что мне нужно!»
По поводу опасения даже не знаю, лично моё мнение мод хорош, но ещё требует шлифовки, и цена стоит подумать, а не завышена ли она, мод делался как понимаю для себя в первую очередь, значит составляющая частного заказа отсутствует, а удаления рекламы за такую сумму моё мнение это по типу "рекламной акции прокладок в мужском туалете". У меня к примеру соблазна не возникло DLC что был недавно купить, это так к слову. В личке ссылки на примеры альтернативных модов этому, обидеть никого не хочу.
цена не завышена и версия мода всего то 1.2 ТАК ЧТО ОТШЛИФУЕТСЯ )) а платная версия для тех кто хочет поддержать развитие нашего МЕГА ЗАВОДА M.H.C - modding