Мод-"Added Realism For Vehicles V1.3.2.0"
1.3.2.0:
Добавлен минимальный размер колеса для REA,
REA оказывает меньшее влияние на очень маленькие колеса.
Центр тяжести теперь меняется только во время загрузки машины,
это исправляет эффект "луны" некоторых автомобилей.
Если центр тяжести регулируется при настройке автомобиля, эти данные теперь не игнорируются.
Цель этого мода - сделать игру более реалистичной и
настройка автомобиля для выполнения более полезной задачи.
Цель - сделать мод универсальным.
Этот мод поддерживает мультиплеер и выделенные серверы.
Никаких изменений в XML не требуется. Некоторые данные из XML перезаписываются!
Колеса:
В базовой игре многие машины не учитывают тип шин, например,
пикап Lizard имеет нереально высокое трение на всех типах грунта.
Этот мод восполняет недостающие данные на основе индекса шины, что делает его универсальным.
Различные типы шин теперь действуют совершенно по-разному на разных типах грунтов и
по-разному страдает от дождя и проваливается в землю.
Этот мод поддерживает только 4 стандартных типа шин: ГРЯЗЬ, УЛИЦА, ВНЕЗАПНО и ПОГУЛКИ!
Рассчитывает трение в зависимости от размера шины, поэтому широкие шины, двойные колеса и гусеницы стоят своих денег.
тяжелые полевые работы, но страдает узкий, что делает его идеальным для более легких задач в более позднем состоянии роста.
Добавляет сопротивление качению и боковому сопротивлению:
Большая нагрузка на колеса, маленькие шины и мягкий грунт = больше силы, необходимой для тяги или толкания.
Меньшая нагрузка на колеса, большие шины и твердый грунт = меньшее усилие, необходимое для тяги или толкания.
Колеса теперь врываются в землю.
Реализует:
Тяговое усилие для «Плугов», «Культиваторов» и «Сеялок» зависит от типа почвы.
Пресс-подборщики и погрузочные тележки используют мощность в зависимости от скорости заполнения.
Автор: 900Hasse