Tannenhof v 1.1
Мод для Farming Simulator 2013
Мод-"Tannenhof v 1.1"
Карта имеет:
две фермы
с местом для примера для теплице или теленка воспитания
Куры на ферме
Корова пастбище на ферме
Свиньи на ферме
Овцы пасутся неподалеку от фермы
6 стандартных фрукты и травы
Сельскохозяйственная техника
Страна торговли при покупке фруктов и трав
Фабрика мельница для закупки зерна
Грузовые станции для покупки всех 6 стандартных фруктов
Конная ферма для соломы и кормовых покупки - много и в тюках
небольшой бункер с Biogashof
Розничная торговля мясом, картофелем и яйцами
Для свиней и крупного рогатого скота фермы покупки RUBLI
Спиннинг на покупку овечьей шерсти
Центральный универмаг полей
Культур может гнить и имеют оригинальную текстуру
33 сельскохозяйственные площади около 0:38 к 5:21 - всего 50,51 га
Пастбища можно обойтись только покупается на пахотные земли.
Это поле должно быть приобретены и засеяны травой.
Все другие зеленые зоны на карте не mähbar, наконец, они не являются официальными
двор.
Первоначально, новый фермер не имеет и не газон поля.
Некоторые поля подходят для помощника, другие сам должен быть отредактирован.
Таким образом, следует искать на поверхности, а затем покупать только в деревне.
Чем больше поле, тем выше выход за использование, что увеличивает цену
на гектар в дополнение снова.
6-транспортных выбросов включены, Mähmissionen подковы и удаляются.
Служба сбора молока, движения и пешеходы "на дороге".
был изменен в версии 1.1:
- Вставляются в системе частиц Tannenhof для Rueben и картофель на ленточных конвейерах зарядки
- Убрано По многочисленным просьбам на звук конь,
- Создан в Tannenhof в Kuhweidebereich еще раз открытая площадка для Placeable объектов
- Создан в Tannenhof связи с проездом через мост от свиней к коровам
Дата создания Abladepatz комбикормов для крупного рогатого скота в проезжать площадь кукурузы сарай еще раз накладывается -
затем идти уже невозможно!
- Вращается с сельскохозяйственным Места Магазин Машины и расширил дом ... больше места при покупке
и для связи больших машин
- Когда товары станцию Missonsschuppen протестированы и endtrigger небольшим смещением
- Барьеры триггер легко регулируется для лучшего функции
- Шерсть диапазоне коллектор для автоматического хранения поддонов шерсти из Marhu установлен
- Удобрение Удобрение мод = карта подготовлена и работает, как только соответствующая мода ТМТ в Spiele_Mod_Ordner является
- Поле 4 действительно не предназначены для помощников - возможно использование в качестве пастбища луга
- Признаки карте перемещается первым ... потому что это более интересно играть без и после некоторого
так или иначе, то все известно ... в противном случае вопросы будут даны ответы ...
- Фрукты текстуры есть обменять немного более оригинальную текстуру и желания очень разные
Автор: Sir Vicmon
Установка:
вариант 1: Скачанный файл Архив в формате ZIP перетащить в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\
вариант 2: Скачанный файл Архив RAR разархивировать. И файлы в формате ZIP перетащить в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\
вариант 3: Скачанный файл EXE авто установка. Нужно кликнуть по нему два раз и запустить установку.
вариант 4: Скачанный файл устанавливается с помощью программы Giant Editor
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]