Мод-"Sudhemmern V1.6"
Главный двор оборудован складами для всех видов фруктов, соломы, травы, сена. Есть также хранилища для навоза и молока.
На ферме находятся все виды коров, свиней, овец и цыплят, лошади в конюшне.
На ферме вы можете купить удобрения, семена, средства защиты растений и известь напрямую по более низкой цене. В Хилле есть магазин на Ланди, где вы можете купить все товары и фрукты по обычной цене.
На карте 43 поля и 2 луга. Луга спроектированы так, что вам не нужно о них заботиться, они просто растут, там нет вспомогательной операций.
Все торговые точки отображаются на мини-карте.
Версия 1.6
1. Убраны дикие заборы
2. Отдельная красная капуста вывозится на входе в комбикормовый зал
3. Shafstall Palettenspawner сместился на 20 см, чтобы он больше не сталкивался с полкой. Маркер земли настроен соответственно.
4. Плавучий дом, расположенный на промышленном предприятии
5. Исправлен забор на лугу 2
6. Фонарь на Эймо с дороги
7. Исправлено мерцание ворот пекарни (обмен текстур)
8. Водохранилище с указателями, установленными во дворе для опорожнения трейлеров
9. BGA установлен так, что он может быть куплен и эксплуатироваться другими судами в МП, чтобы обезопасить низменные изменения местности вокруг Хаббеля до силосохранилищ.
10. Исправлены некоторые края поля.
11. крыша укрытия в зоне мойки (больше не будет слепого полета, если вы проезжаете через него)
12. Исправлены различные столкновения (добавлены при необходимости, удалены там, где это неважно)
13. Слегка приподнимите крыши зернового бункера, чтобы уменьшить Z-бой текстуры. ClipDistance установлена равной 350, чтобы крыша появлялась вместе со зданием в самостоятельном поле, а не сначала крыша, а затем здание.
14. Точка сброса для транспортных средств слегка смещена, чтобы освободить место для помещения для хранения картофеля.
15. Наземный маркер вставлен во двор зернового бункера для заполнения
16. Sugarbeet_Haulm Текстура изменена, так что при посеве поверх текстуры семян не остается листьев. Но листья остаются опадают после сбора урожая. Это ошибка от гигантов.
17. Прачечная во дворе опущена на 18 см, чтобы лучше приспособиться к земле.
18. Удалите каменную стену specularmap (glossmap), чтобы удалить неестественные и глубокие черные тени.
19. Убрано в поле 13 столкновение на некоторых столбах и дорожных знаках
20. Объем бункера BGA увеличен до 90000 литров (бункер - это часть, где ваш силос будет сбрасываться для переработки)
21. Field14 удаляет элемент забора, чтобы расширить подъездной путь
22. Field07 Угол травы удален, а fieldArea переопределено
23. EIMO Specularmap удаляется во время обработки молока для удаления теней.
24. Удалите свиного куропатки Specularmap, чтобы удалить тени.
25. Белая капуста и красная капуста. Заменена диффузная текстура и карта нормалей для плоскостей заполнения и соответственно изменен материалодержатель.
26. В магазине соломы добавили щепу во двор и поменяли табличку
27. Крыша на BGA оборудована коллизиями
28. Построить заборы перед воротами комбикормового зала, чтобы избежать дальнейших запросов, работает ли зал или нет. Эти заборы также могут быть проданы через магазин снова.
29. Уменьшенный блеск на полках жатки и в шкафах управления.
30. Навоз был добавлен на станциях продаж садового центра и очистных сооружений.
Автор: GMCW