*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
andreimile | Дата: Пятница, 03.01.2014, 01:57 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 61
Репутация: 42
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. как и обещал познакомлю вас с игровой модификацией для Farming/Landwirtschafts Simulator-2013. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос #1. что такое MoreRealistic. MoreRealistic в дословном переводе означает Более Реалистичный. Данный мод разработал человек под ником dural. За что ему отдельное спасибо. Этот мод нам позволяет полностью изменить физику в игре. (Объяснять это я думаю не стоит все поймут). _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос #2. Ну и наверно самый задаваемый вопрос у всех пользователей нашего форума да и не только. Я о конверте мода под эту модификацию. Зразу же хочу сказать, сам владею не 100% так что если где то не правильно напишу или не допишу, будьте ко мне добры и сильно не пинать, а лучше поправить меня. И ещё забыл подметить всем тем кто вообще не знает языки программирования на примитивном уровне лучшее вообще проходить мимо, дабы избежать каких либо не пониманий. Я не учитель, в школе вас этому научат, по край немере я это когда то изучал... Ну что, приступим, покажу на примере трактора МТЗ-1025. _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Шаг #1.
Открываем modDesc мода (в данном случае у нас наш трактор МТЗ) Ищем тег Код <vehicleTypes> после него идёт строка Код <type name="MTZ1025" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> и потом уже прописаны все специализации нашего трактора. нам нужно вписать 3-специализации мода MR, они у нас такие: Код <specialization name="realisticVehicle" /> (Рекомендую эту строку вписывать самую первую) <specialization name="realisticMotorized" /> <specialization name="realisticSteerable" />
После этого нам нужно перед названием мода вписать две буквы MR, То есть ищем теги Код <name></name> между этими тегами прописано название вашего мода, в нашем случае Код <name>Беларусь МТЗ 1025</name> , после прописки MR будет, Код <name>MR Беларусь МТЗ 1025</name> и так везде между тегами Код <name></name> .
После закрываем и сохраняем! _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Шаг #2.
Открываем файл мода xml (В нашем случае MTZ1025.xml) Находим тег Код <motor>...</motor> Это наш двигатель трактора, полностью удаляем тег и всё его содержимое. В нашем случае всё это выглядит так: Код <motor minRpm="100" maxRpm="890 1320 2200 600" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="6.5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1 1" forwardGearRatio="21" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="40"> <torque rpm="100" torque="0.6"/> <torque rpm="2200" torque="0.68"/> <backwardTorque rpm="100" torque="0.68"/> <backwardTorque rpm="570" torque="0.5"/> <backwardTorque rpm="700" torque="0"/> </motor>
Ну и эти строки тоже удаляем. Код <accelerationSpeed maxAcceleration="0.28" deceleration="0.25" backwardDeceleration="0.7" /> <fuelCapacity>157</fuelCapacity> <fuelUsage>0.0012</fuelUsage> <downForce>6</downForce> <bunkerSiloCompacter compactingScale="2"/>
После удаления на это место вставляем следующий код: Код <accelerationSpeed maxAcceleration="1" deceleration="1" brakeSpeed="3" /> <fuelCapacity>...</fuelCapacity> <fuelUsage>0</fuelUsage> <downForce>0</downForce> <bunkerSiloCompacter compactingScale="..."/>
<waitForTurnTime>...</waitForTurnTime> <aiTractorTurnRadius>...</aiTractorTurnRadius>
<realMaxVehicleSpeed>...</realMaxVehicleSpeed> <realMaxReverseSpeed>...</realMaxReverseSpeed> <realBrakeMaxMovingMass>...</realBrakeMaxMovingMass> <realBrakingDeceleration>...</realBrakingDeceleration>
<realSCX>...</realSCX> <realPtoPowerKW>...</realPtoPowerKW> <realMaxFuelUsage>...</realMaxFuelUsage>
<realTransmissionEfficiency>...</realTransmissionEfficiency>
Эти все значения можно вычесть при помощи вот этого конвертера: http://u.to/1YseBQ Позже я объясню что означает каждый тег. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1. Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это: Код longitudalStiffness lateralStiffness
mass="1" - везде выставляем на единицу. damper="20" - выставляем как показано (в принципе это арматизация колёс, ставить можно можно по разному просто рекомендуется 20). Добавляем brakeRatio="1" - тормоза, прописать для всех колёс. но к примеру вы хотите чтоб передние колёса не имели тормозов выставляем brakeRatio="0" на нужное вам колесо. driveMode="..." - это прямой привод с двигателем трактора, то есть когда вы играете на экране вы видите AWD - то есть подключаемый привод driveMode="1" - при этом значении можно отключать или подключать данное колесо к движку driveMode="0" - колесо не имеет подключение с двигателем. driveMode="2" - колесо постояно подключено к трансмиссии.
С колёсами всё. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Далее опять же не закрываем xml файл модели и ищем теги наших компонентов, он может быть один или два а то и больше. В нашем случае их два, то есть сама модель трактора и передний мост. Всё выглядит так: Код <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" /> <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" /> </components>
Нам нужно в каждый компонент добавить realMassWanted="..." - это реальная масса (в данном случаи нашего трактора), при добавлении будет выглядить там. Код <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="3.4" /> <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="20" realMassWanted="1.1" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>7|9" rotLimit="0 0 2" transLimit="0 0 0" /> </components>
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Далее ищем теги связанные с нашей навеской. Код <attacherJoints> <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="21 0 0" minRot2="-7 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d"> <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" /> <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" /> </attacherJoint> </attacherJoints>
Вместо того что выше должно получиться вот это:
Код <attacherJoints> <attacherJoint index="0>8|0|0" rotationNode="0>8" minRot="32 0 0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>8|0" maxRot2="12 0 0" maxRotDistanceToGround="0.331" minRotDistanceToGround="1.023" minRotRotationOffset="8.05" maxRotRotationOffset="-1.27" ptoOutputNode="0>13" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d"> <bottomArm rotationNode="0>9" translationNode="0>9|0" referenceNode="0>9|0|0" zScale="-1" /> <topArm rotationNode="10" translationNode="10|0" referenceNode="10|0|0" zScale="-1" /> </attacherJoint> </attacherJoints>
Думаю тут всё просто, сильно в подробности вдаваться не буду. Всё сохраняем и закрываем xml файл. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг #3.
Открываем i3d файл нашего трактора. Далее переходим по ссылкам и смотрим как показано на скринах, делаем так. http://savepic.su/4041120.jpg http://savepic.su/4039072.jpg
Сохраняем и закрываем.
После архив мода нудно переименовать. то есть перед название поставить mr, это делается для того чтобы MoreRealistic смог считать ваш мод. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот и всё! Я кратко и более понятно объяснил всем что и как, в следующий раз я опишу всё более подробно. Всем спасибо если что пиши. С уважение Erlan10. При размещении статьи указывать автора. Автор статьи: Erlan10.
Сообщение отредактировал andreimile - Пятница, 03.01.2014, 02:17 |
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
panarad | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 18:40 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| А как изменить расход топлива в модах(тракторах, комбайнах...) more realistic ???
|
|
|
|