скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
В modDesc прописываем: в графе , ниже всех строчек (если они там есть) и до пишем (mirror.lua это имя файла-этот файл нужно вытащить с какого-нибудь мода и поставить в свой!) Code <specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> </specializations>
Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> <mirror3 index="2|1" /> <mirror4 index="3|1" /> </mirrors>
0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror. На 2 объекта:
ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают! Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку Code if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U Code if isDown and sym == Input.KEY_u then
А что отвечает за то, что при появлении модели эти объекты были убраны? Пример использования: Подъехал кран, с помощью этого скрипта поставил подпятники на опоры и выдвинул опоры гидроцилиндров вниз, предварительно выдвинув сами опоры в стороны.