как делать моды для farming simulator 2013
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
dimanix | Дата: Суббота, 06.04.2013, 18:13 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 67
Статус: Offline
| как делать моды для farming simulator 2013 ? что для этого нужно?
ну во первых желание и набор программ!
программы 1) GIANTS EDITOR 5.0.1 & PLUGINS FOR CONVERT
2) 3d max, Autodesk Maya, google sketchup pro
3) так же всё необходимое вы найдёте на своём компе по этому адресу! ( если у вас установленна игра FS 2013) C:\Program Files \Farming Simulator 2013\sdk
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
dimanix | Дата: Вторник, 07.05.2013, 13:55 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 67
Статус: Offline
| как изменить объём кузова и бункера?? вы узнаете посмотрев это видео!
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
Ярик | Дата: Пятница, 21.06.2013, 20:14 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да тяжеловато с некоторыми прогами но спасибо будем учится и стараться
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
TroneX | Дата: Суббота, 14.09.2013, 18:33 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (dimanix) PYTHON-2.6 и BLENDER-2.8B За что отвечают, а вернее что делают эти программы?
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
VAHA022rus | Дата: Суббота, 14.09.2013, 21:24 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (TroneX) За что отвечают, а вернее что делают эти программы? питон служит для написания скриптов ,в которых надо очень хорошо разбираться,зная язык LUA,а блендер- это редактор трехмерной графики и анимации
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
support_mods | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:25 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! у меня вопрос такой: " а как можно вес менять?" потому-то у большинства модов нереально высокая масса, например я скачал мод ВЕСЫ)) http://www.ls2013mods.ru/load....-0-4181 и поставил возле магазина) теперь каждый мод новый проверяю на весах) а оказалось все самодельные моды большинство!!:( вес у них в 3-5 а то 10 раз больше настоящего например мод Урал самосвал весит 70тонн, тягачи мак ивеко даф Рено и так далее тоже весят без прицепа 15-30тонн (на скриншоте РЭНО 16 тонн) я посмотрел на сайте настоящий Урал он весит около 9 тонн бортовой а тягачи рено даф ивеко весят 8-9 тонн! дак вот вопрос такой: "как и где можно редактировать мод просто изменить массу и все? -на настоящую опираясь на данные по настоящей модели в поисковике" ********************************** ПРИМЕЧАНИЕ: закатывал стандартные моды от игры FS2013(встроенные в игру) на весы =кстати не нашёл ни одного у которого вес не настоящий...(все стандартные от игры моды с весом как от реальной модели) =теперь придется-нужно все самодельные моды вес и объем кузова менять на настоящий исходя из объёма кузова в масштабе = теперь тока как бы ищу сейчас где можно найти про то как вес менять? про объём кузова знаю нашёл на форуме спасибо:) - а про вес не нашёл нигде? _________________________ За ранее благодарю! Спасибо!
Сообщение отредактировал support_mods - Воскресенье, 20.10.2013, 15:18 |
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
RASSOMAHA | Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:29 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Репутация: 15
Статус: Offline
| коллеги мододелы , самое главное правило изготовления модов ..
КЛИП ДИСТАНЦИЯ!!!!!!! обязательно ,для каждой деталюшки вашего произведения ,проставляйте в ручную это значение .. по умолчанию при конвертации GE выдает максимум .. те ваше изделие будет "видно" с любого края самой большой карты .. и нафига комп будет обрабатывать положение стрелки спидометра на вашем моде , когда вы находитесь на другом краю карты ? парочка таких модов и самый навороченный комп умрет от свалившегося на его чипсет вычислений .. немного конечно утрирую , но не нужно компу заниматься визуализацией того , чего не видно.. а то как в известном анекдоте - "- суслика видишь ? - нет - и я нет , а он есть ..."
удачи
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
VAHA022rus | Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:51 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 55
Статус: Offline
| support_mods,а ты в курсе что в игре нету тонн, в игре все измерятся в литрах точнее в бушелях 1 бушель = 36,36872 л (дм³).
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
dimanix | Дата: Пятница, 15.11.2013, 02:05 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 67
Статус: Offline
| RASSOMAHA, где? и как? прописать эту ( КЛИП ДИСТАНЦИЯ!!!!!!! )
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
RASSOMAHA | Дата: Суббота, 16.11.2013, 17:25 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Репутация: 15
Статус: Offline
| вот тут ,в атрибутах объекта .. надо выставлять значение для каждой детали .. для домов обычно 600 хватает , для более мелких - 300-150.. для внутрянки (скажем спидометр) хватит думаю и 5-10.. этот параметр отвечает за дистанцию визуализации объекта .. по умолчанию - 1000000 .. это оооочень много .. практически в любом месте карты комп будет просчитывать визуализацию этого объекта .. в общем с десяток детализированной техники и игра может просто зависнуть на вполне себе не слабом ящике .. тож касается и объектов на карте (деревья , кусты и тд ) Добавлено (16.11.2013, 12:38) --------------------------------------------- при работе с текстурами в максе для GE есть несколько правил ..
1.кратность повторения текстур имеет определенные ограничения .. те с определенного момента в GE текстура будет накладываться не по полигонам , а по граням .. при этом в максе будет все гуд .. пример - наложение шифера на крышу .. самый простейший вариант лечения - создать в фотошопе текстуру на всю крышу сразу .. или подобрать кратность повторений исключающую ошибки наложения ..
2 . лучше работать с многокомпонентными материалами .. пример - крыша сложной формы с пересекающимися коньками .. выбираем полигоны в одной плоскости и назначаем им канал id ... соответственно этому берем материал с количеством материалов соответствующих количеству плоскостей .. и для каждой плоскости накладываем свой , со своим UVW map .. тож самое делаем и для других сложных объектов ...
3. есть классный прием создания плоского объекта со сложными краями без создания лишних полигонов .. например так можно делать деревья .. на примере дерева.. создаем несколько пересекающихся прямоугольников .. максимально тонких (GE не понимает двухсторонних материалов) накладываем на каждый текстуру фотографии дерева в dds формате .. в dds файле в альфа канале закрашиваем просветы черным , а листву , ствол и ветки белым (негатив такой ) .. и вуаля .. в GE имеем дерево весьма похожее на настоящее .. если дерево предназначено для близкого рассмотрения , то ствол лучше сделать из усеченного конуса , а крону уже данным методом .. так же данный метод подходит для формирования реалистичного горизонта .. используется плоскость с наложенной на нее фотографией пейзажа .. Добавлено (16.11.2013, 17:25) --------------------------------------------- еще одно правило для начинающих мододелов ..
старайтесь всегда создавать объект в окне "вид сверху" .. это поможет вам избежать возни с ориентацией объекта при конвертации в GE .. ежели таки вы уже сделали объект не по правилам и вам лень начинать с начала , то создаете объект по правилам (скажем куб) назначаете ему материал того объекта , что подлежит исправлению (желательно , шоб и id каналов он имел столько же , сколько и объект) и это дело сворачиваете (есть такая кнопка в максе "свернуть" или "коллапс") ..ваш объект объединяется с кубиком беря его имя .. имя правите .. кубик в правке полигонов выделяете и удаляете.. усе .. :).. конвертите ваше изделие в GE и оно стоит как ему и положено :)..
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
TroneX | Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:41 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| dimanix, Такой "зубр" как ты и не в курсе про КД? НЕ ВЕРЮ! RASSOMAHA, мозг - ЗАКИПЕЛ!
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
dimanix | Дата: Суббота, 28.12.2013, 22:18 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 67
Статус: Offline
| TroneX, знаю конечно! просто забыл что знаю!))) а RASSOMAHA, напомнила и не только мне ! спасибо ей
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
andreimile | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 21:30 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 61
Репутация: 42
Статус: Offline
| support_mods, если я не ошибаюсь это можно сделать GE 5.0.3 распакуй трактор зайди в гиант выдели трактор открой вкладку Window выбери Attributes нажми Rigid Body и в колонке Density меняй цифры на меньшие, потом открой файл XML трактора блокнотам и в вот этих строках где написано mass поменяй цифры на меньшие,<wheels autoRotateBackSpeed="1"> wheel rotSpeed="46" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="2>1" driveNode="2>1|0" radius="0.4100" damper="80" mass="0.3" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" /> потом все сохрани и все.
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
nimoy | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:57 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нужна помощь !!! Есть комбайн NIVA и авто KAMAZ 53212 c прицепом ! И самое не понятное комбайн прицеп грузит а машину нет !Фрукты прописаны потому как подъезжая к комбайну в упор и упираясь немного его наклоняя он начинает грузить машину ! Что не так с машиной или комбайном ???
|
|
|
|
*FS 2013 Farming Simulator 2013 моды скачать бесплатно Euro Truck Simulator|ls2013mods.ru
dimanix | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 14:08 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 67
Статус: Offline
| Цитата nimoy ( ) Что не так с машиной или комбайном ??? в вашем случае проблема с грузовиком! ошибку ищите в тиггере кузова загрузки
|
|
|
|